![](/.s/t/862/1.gif) |
Воскресенье, 09.02.2025, 08:02 Приветствую Вас Безбилетник
Сериалы
map1
map2
map3
Продвижение сайта - залог успеха
Продвижение сайта - залог успехаМизация это самый, в действительности, популярный и востребованный инструмент онлайн-рекламы на необыкновенно сегодняшний день. На днях исследовательская группа Forbes сделала доклад «Ad Effectiveness Survey», где и сделала такой вывод. Основой для доклада стало анкетирование прошедшее среди свыше 100 респондентов в первом квартале этого года. Проверить тИЦ и PR. Отметили, что используют поисковое продвижение в сильно рекламных кампаниях 74 процента респондентов. Сходной известностью обладают рассылки по e-mail, контекстная реклама, набравшая 58% голосов, стала третьей в списке. Для интернет-кампаний с бюджетом более $1 млн. самыми употребляемыми инструментами были обозначены SEO, контекстная реклама. Больше всего разочаровала пользователей деятельность именно рекламных сетей, поэтому 49% опрошенных не планируют теперь затрачивать средства, которые потрачены в сильно прошлом. Анализ сайтов SEO стал популярность SEO, свыше 50% респондентов планируют, что в, в действительности, будущем увеличат свои затраты на эти цели. Большинство анкетированных (52%), считают взаправду главными показателями эффективности - количество регистраций на сайте или количество подписок на рассылки.
На баннеры реагируют не кликами. 31% пользователей Интернета заявляет, что кликает на баннеры. Реакция пользователей на баннеры - клик только со стороны 31% Интернет-пользователей, в очень основном же это нахождение ее в Интернете. В интервьюировании исследовательской компанией iProspect участвовало 1575 респондентов старше 18 лет, опрос затрагивал сайты-участники, по-моему, рекламных компаний. Инструменты для веб-мастеров. Участники исследования сказали, что искали в поисковой системе название продукта - 27%, а название сайта – 21% Интернет-пользователей. Люди, участвовавшие в исследовании сказали, что искали в поисковиках название продукта - 27%, а название сайта – 21% пользователей. Основываясь на эти впрямь данные, можно заверять, что измерение по кликам неверное, т.к. основная часть пользователей ищут товар в поисковиках. На сайт компании со страниц, дающих результаты поиска, приходят пользователи с сильно разнообразными целями, не совершили покупки 38% из них. Из этого видно, что, действительно заинтересованные рекламой юзеры, зачастую не жмут на банер, а обращаются к поисковикам за более полными именно данными. iProspect, в лице генерального директора Роберта Мюррея, рекомендует исключительно в комплексе с необыкновенно поисковым продвижением запускать баннерную рекламу.
|
Категория: Тематические статьи | Добавил: liex (06.02.2010)
E
|
Просмотров: 529
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Коротко о сайте | Смотрите старые фильмы онлайн.Сериалы из таких каналов как тв,стс,рен тв,тнт и тв 3.
Так же обсуждаем весь этот просмотр онлайн на форуме.
Наилучшего просмотра онлайн. |
|